Условия обслуживания Торговая площадь Фортуна
Нет заданного изображения

Термины и понятия 

  • Сайт - fortunatrade.ru
  • Клиент – физическое лицо, достигнувшее 18 лет, размещающее Заказ на вышеуказанном Сайте.
  • Вендор — доверенное лицо компании, реализующее собственные товары на Сайте.
  • Интернет-магазин – Сайт в системе Интернет, который имеет соответствующий адрес – fortunatrade.ru. На сайте представлен каталог Товаров, которые Вендоры предлагают Клиенту. Также на сайте размещены условия обслуживания, оплаты и доставки.
  • Товар – объект материального мира, представленный для покупки на Сайте.
  • Заказ – запрос Клиента, оформленный по всем правилам, на определенный Товар, выбранный на Сайте.
  • Служба доставки – третье лицо, оказывающее услуги доставки заказа Клиенту от Вендора.

 1. Основные положения

1.1.  При заказе товара через интернет-сайт и нажатием кнопки «Оформить заказ» Клиент соглашается с условиями продажи Товара (далее – Условия), изложенными в данном договоре.

1.2.   Прописанные Условия являются публичной офертой в соответствии с ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3.   Отношения между Клиентом и Вендором регулируются положениями ГК РФ о розничной продаже (§2 глава 30), а также Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иными правовыми актами.

1.4.  Вендор имеет право вносить корректировки и изменения в прописанные Условия. Клиент обязуется просматривать все изменения в Условиях, которые размещены на Сайте в специальном разделе.

 2. Регистрация и политика конфиденциальности

2.1.  Регистрация и политика конфиденциальности определяется  Пользовательским соглашением  и Политикой конфинденциальности сервисов МЦДО.

3.Оформление заказа, сроки выполнения

3.1    Заказ Клиента должен и может быть оформлен самостоятельно Клиентом на Сайте. В случае возникновения трудностей при оформлении Заказа Клиент может согласовать Заказ с администратором Сайта.

3.2.  При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

1)      Ф.И.О. Клиента

2)      Адрес доставки Заказа

3)      Контактные данные: телефон и e-mail.

3.3.  После оплаты Заказа он (Заказ) посылается Клиенту на указанный адрес в течении 3х рабочих дней. Дата доставки зависит от наличия товаров на складе Вендора и от времени, которое требуется на обработку Заказа.

3.4.  В случае отсутствия необходимого количества Товара для оформления Заказа Вендор обязуется проинформировать об этом Клиента электронным сообщением, которое посылается на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, либо посредством телефонного звонка на телефон, указанный при регистрации. В этом случае Клиент имеет право либо принять Заказ в том наличии, которое наявно у Вендора, либо отказаться от Заказа. В случае если Клиент не отвечает на протяжении 2х дней, Вендор оставляет за собой право аннулировать Товар из Заказа.

3.5   Конечные сроки доставки Клиенту Заказа зависят от региона доставки, адреса Клиента, условий работы Службы доставки и не зависят от Вендора. Указанный срок не превышает 2х недель при отправке Заказа по России.

3.6   Все информационные материалы, предоставленные на Сайте, носят ознакомительный характер и могут не передавать всю достоверность информации о свойствах Товара, включая размеры, цвета и модели. В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться за помощью к Вендору посредством электронного письма или телефонного звонка.

3.7   В случае отсутствия нужных Товаров на складе, в т.ч. по причинам, не зависящим от Вендора, Вендор оставляет за собой право аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и предупредить об этом Клиента посредством электронного письма или телефонного звонка.

3.8   В случае аннулирования единицы Товара из Заказа или всего Заказа, сумма, уплаченная Клиентом за этот Заказ, возвращается Клиенту Вендором в полном размере тем способом, которым Товар был проплачен изначально, либо же по желанию Клиента данная сумма может быть использована для оплаты последующих Заказов.

4.Доставка

4.1   Вендор обязуется соблюдать сроки доставки Заказа Клиенту, указанные на Сайте. Клиенту стоит учитывать, что задержки в доставке могут возникнуть ввиду непредвиденных обстоятельств, независящих от Вендора.

4.2   Риск повреждения или полного уничтожения Товара переходит на сторону Клиента с момента передачи Клиенту его Заказа и проставление Клиентом всех необходимых подписей в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Вендор обязан осуществить еще одну доставку Товара либо возврат Клиенту денежных средств, потраченных Клиентом на Заказ, после получения подтверждения об утере Заказа от Службы доставки.

4.3   Способы доставки Заказа указаны на Сайте, и выбираются при оформлении Заказа.

4.4.  Стоимость доставки каждого Заказа просчитывается индивидуально, учитывая регион доставки, способ доставки, форму оплаты и указывается на последнем этапе оформления Заказа.

4.5   При доставке Товаров Заказ вручается Клиенту либо физическому лицу, указанному как «получатель товара». При отсутствии Клиента либо Получателя товара по адресу, указанному при оформлении доставки, Заказ вручается физическому лицу, предъявившему документ, который подтверждает Заказ либо его доставку.

4.6   При получении Заказа Клиент обязан проверить целостность упаковки, внешний вид Товара, количество Товара в Заказе, комплектность Товара.

5. Способы оплаты

5.1   Цена на Товар указывается на Сайте. В случае, когда цена на заказанный Товар указана некорректно, Вендор обязан проинформировать об этом Клиента для утверждения Заказа либо его аннулирования. При невозможности связаться с Клиентом, Вендор аннулирует Заказ.

5.2.   Вендор оставляет за собой право на изменение цен на Товар на Сайте. При этом цена на заказанный Товар в уже подтвержденном Заказе не меняется.

5.3   Условия оплаты Заказа:

1) безналичной оплатой, при оформлении заказа, с использованием сервиса Яндекса Касса;

2) наличной и безналичной оплатой, при получении.

5.4   При наличии Товара и полной предоплате Заказ отгружается Клиенту на протяжении 3х рабочих дней с момента зачисления денежных средств Клиента на счет Вендора.

5.5   Вендор имеет право предоставлять скидки Клиенту на Товар и устанавливать программу бонусов. Все условия акций, скидок и бонусов публикуются на Сайте и могут быть изменены Вендором в одностороннем порядке.

6. Возврат Товаров

6.1  Возврат товара надлежащего качества

6.1.1  Клиент имеет право отказаться от Заказа в любое время до его получения. После получения Заказа – в течении 7 дней, не учитывая день покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида Товара, его потребительских свойств, а также при наличии документов, которые подтверждают факт покупки.

6.1.2  Клиент не имеет права отказаться от Товара надлежащего качества, если Товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только Клиентом.

6.1.3  При отказе Клиента от Заказа согласно п.6.1.1, Вендор обязуется возвратить Клиенту стоимость Товара, за исключением расходов Вендора на доставку Товара от Клиента на склад Вендору, в течении 10 дней с даты получения запроса об отказе Клиента от Товара.

6.2   Возврат Товара ненадлежащего качества

6.2.1  Клиент имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества Изготовителю либо Вендору и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за Заказ, в течении гарантийного срока, срока годности. В случае, когда такой срок не установлен – в течении 3х месяцев. Клиент также имеет право на замену Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков Товара.

6.2.2   В случае отказа Клиента от Заказа и предъявлении требований о возврате денежной суммы, уплаченной за Товар, согласно п.6.2.1 Условий, стоимость Товара возвращается Клиенту на протяжении 10 дней с момента получения Вендором соответствующей письменной заявки от Клиента.

6.3   Возврат денежных средств

6.3.1  Вендор возвращает денежные средства Клиенту способом, примененным Клиентом для оплаты Заказа. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Заказа Клиентом, возврат указанной сумы осуществляется Вендором с согласия Клиента одним из указанных ниже способов:

1) наличным платежом по месту нахождения Вендора

2) почтовым переводом на адрес Клиента

3) переводом денежных средств на банковский либо иной счет Клиента. 

7. Гарантия и ответственность сторон

7.1   Вендор не несет ответственность за ущерб, причиненный Клиенту при ненадлежащем использовании Товара, заказанного на Сайте.

7.2   Вендор не несет ответственность за функционирование и информационное содержание внешних сайтов.

7.3   Вендор имеет право переуступать либо иным способом передавать свои Права и Обязанности по отношению к Клиенту третьим лицам.

8. Особые условия

8.1   Все отношения между Вендором и Клиентом регулируются Правом Российской Федерации.

8.2   Возникающие споры Клиент и Вендор обязуются решать путем переговоров. В случае если согласие между Сторонами не достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в Суд в соответствии с законодательством РФ.

8.3   Признание Судом недействительности какого-либо положения из Условий не влечет за собой признание недействительности остальных положений Условий.

9. Контактная информация

9.1. Все вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять через форму обратной связи, либо по адресу  670045, г. Улан-Удэ, пр-кт Автомобилистов, д. 4, литер б


О
Контакт
Регистрация

Войдите в свой аккаунт